Ещё
Повышение производительности труда за счет оптимизации срока запуска и расширения номенклатуры новых продуктов
SKU0001-20
1200,00
р.
р.
В корзину
ООО УК «АЗПИ»
Алтайский край, г. Барнаул
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
Недостаточный объем выручки;
Новые продукты плохо продаются;
Разработка новых продуктов идет по процессу, но длительно;
При изготовление опытных партий в производстве происходят изменения и доработки деталей, которые не фиксируются конструктором и технологом;
Высокий уровень доработки по основному продукту - «P-распылитель»;
С первого предъявления проходит только 30% продукции.
ПРОБЛЕМЫ
Завышение требований к качеству продукта относительно ожиданий клиента. (доля – 8%);
Низкий уровень известности бренда (доля – 5%);
Отсутствие персонала продаж (доля – 5%);
Неравномерная загрузка мощностей (доля – 4%);
Длительный процесс разработки новых продуктов (доля – 56%);
Отсутствие диверсификации портфеля продаж по продуктам, рынкам и каналам сбыта. (доля – 22%).
Смотрите также
Left
Right
Click to order
Total:
Your Name
Your Email
Your Phone
Checkout
Made on
Tilda