Повышение производительности труда в дивизионе экструзии за счет корректировки стратегии предприятия по продуктовой группе «ценникодержатель»

SKU0001-36
1200,00
р.
ООО «ЭЛМАТ»
г. Калуга

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
  1. Оборудование цеха экструзии загружено на 66% (работает 6 линий из 9) Есть возможность дозагрузить мощности продукцией «ценникодержатели», снизив цену на 15%, увеличив объем продаж на 30%;
  2. Рыночная цена на ценникодержатели находится ниже уровня полной себестоимости изделий Plastigy на данный момент. Продукт низкомаржинальный, Рентабельность по ЧП 5% в данный момент. Просто так снижать цену нецелесообразно;
  3. Доля рынка ценникодержателей, занимаемая компанией Plastigy, составляет 8% рынка России, без снижения цены доля будет уменьшаться (емкость рынка ±220 млн руб в год);
  4. Компания работает с 1-2 компаниями - поставщиками сырья – что представляет сильную зависимость от поставщика, не дает снижать цены на сырье. Больше нет поставщиков с нужной рецептурой. Отсутствие конкуренции на рынке поставщиков качественного сырья.
ПРОБЛЕМЫ
  1. Нет возможности снизить цены на сырье;
  2. Увеличенный расход сырья;
  3. Нет системного поиска новых рынков;
  4. Нет четко определенных стратегических целей и путей достижения.
      Смотрите также
      Click to order
      Total: 
      Your Name
      Your Email
      Your Phone
      Made on
      Tilda