Повышение производительности труда за счёт улучшения качества и эффективности сервисного обслуживания

SKU0002-12
1200,00
р.
ООО "Пегас-Агро"
Самарская область., Волжский р-он, п. Стройкерамика, Промзона

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
  1. Клиенты недовольны сроками устранения неполадок в поле;
  2. Клиенты недовольны сроками доставки запчастей;
  3. Дилер сосредоточен на продажах новой техники и слабо заинтересован в сервисном обслуживании;
  4. Клиенты, купив несколько машин на пробу, довольны техникой, но опасаются брать ещё, так как нет стандартов сервисного обслуживания;
  5. Удовлетворенность клиентов снижается из-за недовольства клиентов сервисным обслуживанием.
ПРОБЛЕМЫ
  1. Отсутствие задокументированных гарантийных обязательств и стандарта сервисного обслуживания;
  2. Недостаток ресурсов и отсутствие приоритета у контрагентов по обслуживанию техники Пегас-Агро;
  3. Срок выезда специалиста в поле и доставки запчастей не стандартизирован и в среднем в 2 раза выше, чем у основных конкурентов (John Deere, AMAZONE).
      Смотрите также
      Click to order
      Total: 
      Your Name
      Your Email
      Your Phone
      Made on
      Tilda