Реестр проектов

Повышение производительности труда за счёт улучшения качества и эффективности сервисного обслуживания

ОТРАСЛЬ
Проектирование, производство, поставка, сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования для сельского хозяйства, коммунальных машин и спецтехники

ГОРОД
Самарская область., Волжский р-он, п. Стройкерамика, Промзона

ПРЕДПРИЯТИЕ
ООО “Пегас-Агро”

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
1. Клиенты недовольны сроками устранения неполадок в поле;
2. Клиенты недовольны сроками доставки запчастей;
3. Дилер сосредоточен на продажах новой техники и слабо заинтересован в сервисном обслуживании;
4. Клиенты, купив несколько машин на пробу, довольны техникой, но опасаются брать ещё, так как нет стандартов сервисного обслуживания;
5. Удовлетворенность клиентов снижается из-за недовольства клиентов сервисным обслуживанием.

ПРОБЛЕМЫ
1. Отсутствие задокументированных гарантийных обязательств и стандарта сервисного обслуживания;
2. Недостаток ресурсов и отсутствие приоритета у контрагентов по обслуживанию техники Пегас-Агро;
3. Срок выезда специалиста в поле и доставки запчастей не стандартизирован и в среднем в 2 раза выше, чем у основных конкурентов (John Deere, AMAZONE).

РЕШЕНИЕ

Открытие официального представительства “Пегас-Агро” по продаже запчастей и сервисного обслуживания

РЕЗУЛЬТАТ

image
image
image

Получить полную версию решения
Обрабатывающее производство Транспортировка и хранение Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
Made on
Tilda