Реестр проектов

Повышение производительности предприятия за счет развития направления рустикальные хлеба

ОТРАСЛЬ
Хлебобулочные изделия

ГОРОД
г. Владимир

ПРЕДПРИЯТИЕ
АО «Владимирский хлебокомбинат»

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
АО «Владимирский хлебокомбинат» является лидером в своей области по реализации хлебобулочных изделий. На данный момент основными направлениями деятельности предприятия является увеличение объемов реализации долгосрочной продукции на дальние территории РФ и развитие группы продукции рустикальные хлеба в домашнем регионе (одно из новых направлений)

В 2017 г. было принято решение о запуске новой линии рустикальных хлебов. Линия запустилась в мае 2019 г. На данный момент у данного направления нет собственного бренда, основная реализация происходит через собственную розницу, рецептура отработана и согласована

Однако на данный момент не вышла на свою производственную мощность. Загрузка мощности составляет 2,5%.

Исправление ситуации по заполнению мощности видим в выстраивании грамотной маркетинговой стратегии и вывода продукции на новые сегменты потребителей.

ПРОБЛЕМЫ
  1. Отсутствие маркетинговой стратегии;
  2. Адаптация оборудования в условиях предприятия.

РЕШЕНИЕ
Маркетинговая стратегия

1.Позиционирование:
- Портрет потребителя;
- Определение ценового сегмента;
- Свойства продукта.
2. Определение бренда:
- Визуализация;
- Разработка логотипа;
- Разработка слогона;
- Упаковка.
3. Продвижение:
- каналы коммуникации;
- проход;
- конверсия в покупку.
4. Анализ рынка и потоков и решение по открытию новых торговых точек+вход в чужие;
5. Ориентация на другие рынки (Horeca);
6. Кадровая политика.


РЕЗУЛЬТАТ
image

Получить полную версию решения
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
Made on
Tilda