Реестр проектов

Повышение производительности труда за счет создания сервисной технологической поддержки клиента

ОТРАСЛЬ
Производство малотоннажной химии: воск, эмульсия, парафин, клей-расплав

ГОРОД
г. Пермь

ПРЕДПРИЯТИЕ
ООО «Эрготек»

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
1. Снижение объемов реализации клеев-расплавов на 4%;
2. Наличие рекламаций (снижение выручки на 5% от выручки клеев-расплавов);
3. Загрузка производства на 60%;
4. Неэффективное использование трудовых ресурсов;
5. Низкая оборачиваемость запасов сырья (от 3-х до 6 месяцев), постоянные затраты в с/с 30%;
6. Отсутствие единого понимания стратегии развития компании.
image
image
image
image


ПРОБЛЕМЫ
1. Отсутствие новых каналов сбыта;
2. Непрозрачная работа с дилерами и клиентами;
3. Недостаток информации о технологии использования и применения клеев на производстве потребителя;
4. Отсутствие взаимосвязей между специалистами компании;
5. Краткосрочное планирование (неделя);
6. Отсутствие целей и оценки эффективности деятельности сотрудников.

РЕШЕНИЕ
Создание сервисной технологической поддержки клиента:
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
2. Обратная связь с клиентом и оперативное внедрение в работу компании этой информации;
3. Завоевания и удержания клиента.


РЕЗУЛЬТАТ

image


Получить полную версию решения
Обрабатывающее производство
Made on
Tilda