Производство медицинского хирургического инструмента
ГОРОД
Нижегородская обл., Павловский Р-ОН, г. Ворсма
ПРЕДПРИЯТИЕ
ОАО «МИЗ - Ворсма»
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
- Падение объёмов выручки в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом;
- Устаревшее оборудование и технологии;
- Доля ручного труда составляет более 50%;
- Высокий процент брака, более 10%;
- Непрозрачность материальных потоков внутри производства;
- Инвентаризация проводится заинтересованными в итогах персоналом;
- Отсутствует система учёта;
- Затраты на энергоресурсы составляют 34% от добавленной стоимости.
ПРОБЛЕМЫ
- Нет конкретно поставленной задачи от руководства предприятия;
- Нет нужных компетенций у руководства коммерческой службы;
- Ежемесячный срыв выполнения плана производства;
- Простои из-за проблем с кузнечным цехом усугубляются отсутствием собственного инструментального производства;
- Работа по сложившимся традициям, основанная на устной передаче опыта по производственным операциям;
- Неготовность и нежелание персонала к изменениям.
РЕШЕНИЕ
1. Увеличение объема продаж путем:
- Подготовки карт влияния;
- Разработки стратегии продаж;
- Применения принципов омниканального управления каналами продаж и коммуникаций;
- Определения целевых показателей эффективности, анализ их результативности;
- Участия в электронных торговых процедурах, в т.ч. Госзакупках;
- Возвращения потерянных потребителей;
- Проведения переговоров с потенциальными потребителями;
- Подготовки плана по выходу на рынок с новыми видами продукции.
2. Оптимизация энергозатрат за счет:
- Организации системы учеты АСКУЭ;
- Выхода на оптовый рынок приобретения электроэнергии;
- Реконструкции схемы управления электрооборудования (освещения только рабочих мест);
- Организации рационального использования термо-обрабатывающего оборудования;
- Замены электроламп;
- Установки датчиков движения;
- Замены компрессоров на более экономные и производительные.
3. Устранение потерь в процессе создания продукции с помощью:
- Проведения картирования;
- Выявления потерь;
- Выстраивания оптимального процесса;
- Перемещения станков в соответствии с планом;
- Создания автоматизированной системы учета движения материальных потоков на предприятии.
4. Повышение эффективности использования персонала на 30% с:
- Построением дерева целей;
- Оптимизацией структуры управления;
- Внедрением системы оплаты труда с использованием разработанных критериев оценки эффективности.
РЕЗУЛЬТАТ
1.Стратегические драйверы:
Рост числителя в формуле производительности на 50% в течении 3 лет.
2. Коммерческие драйверы:
Рост параметра Выручка в формуле на 100% в течении 2 лет.
3. HR драйверы:
Повышение эффективности использования персонала на 30%.
4. Производственные драйверы:
Снижение параметра Прямых расходов в формуле на 7% в течение 1 года.
Получить полную версию решения